Логистика и склад от профессионалов
Заявка онлайн
8 495 775 30 99
Москва, Ленинградский пр., д. 47, стр. 2

Завершена транспортировка автоклава из Антверпена, Бельгии в Россию

23 октября
Новости компании

Успешно завершен уникальный проект по транспортировке крупнейшего в мировой золотодобывающей промышленности автоклава из Антверпена, Бельгии в Россию.

Оборудование предназначено для второй автоклавной линии Амурского ГМК (г. Амурск) компании «Полиметалл». Генеральным подрядчиком процесса транспортировки выступила компания «Кей Поинт Лоджистикс», которая привлекла для выполнения подрядных работ ООО «Баррус. Проектная Логистика».

Характеристики основного КТГ (Автоклав):
Длина 50 метров, внутренний диаметра около 6 м, вес – порядка 1100 тонн.

С учетом специфики данного проекта и огромного количества очень интересных задач, решенных нашими проектными командами, мы будем выкладывать более расширенные новости по каждому из этапов этого увлекательного проекта.

Первый этап транспортировки заключался в доставке уникального оборудования с территории завода-изготовителя COEK Engineering в г. Гил, Бельгия до порта Антверпен. Данные работы входили в зону ответственности Грузоотправителя, тем не менее, коллектив «Кей Поинт Лоджистикс» (в качестве подрядчика выступила компания «Баррус. Проектная Логистика») в течение двух лет вел активную работу с изготовителем автоклава на предмет подготовки груза с учетом технических требований по последующим этапам транспортировки и монтажа автоклава:

- Дизайна и места размещения транспортных ложементов с учетом требований транспортировки по РФ и условиям монтажа автоклава на объекте
- Дизайн и размещение датчиков манометров с учетом технических ограничений
- Дизайна и мест установки дополнительных бандажей для исключения повреждения ЛКП
- Замену ответных фланцев на патрубках агитаторов на транспортные заглушки

Все эти технические решения были в итоге утверждены и реализованы изготовителем автоклава перед его отгрузкой.

Автоклав был отгружен с территории COEK Engineering в г.Гил, Бельгия в середине мая 2020г. согласно графика проекта и далее доставлен на трюмной барже в порт Антверпен, Бельгия, где его уже ждало специальное судно m/v Svenja (SAL Heavy Lift) с судовыми кранами грузоподъемностью в 1000 т каждый (общая допустимая г/п в 2000 тонн). В зону ответственности ООО «Кей Поинт Лоджистикс» входила организация погрузки автоклава и комплектующих на борт кранового судна в порту Антверпен с трюмной баржи, размещение и крепление автоклава и комплектующих для морского перехода в полном соответствии с разработанным проектом перегрузки, размещения и крепления.

Данная работа выполнялась в условиях ограничений, связанных с COVID-19, но благодаря слаженной работе с нашими Европейскими партнерами (AML NV) на терминале Katoen Natie и заблаговременно утвержденной схеме перевалки и размещения автоклава между всеми участниками работ, перегрузка прошла штатно и без задержек.

Далее была осуществлена морская транспортировка груза из порта Антверпен через Суэцкий канал до морского порта Де-Кастри, Россия. Стоит отметить, что транспортировка была осуществлена в кратчайшие сроки (30 дней), с учетом того, что нами была организована дополнительная Британская военизированная охрана, которая размещалась на борту судна (в порту Джибути) для прохождения опасных участков после Суэцкого канала и до момента прохождения Индийского океана (в порту Коломбо).

Компания «Кей Поинт Лоджистикс» благодарна нашим партнерам в этом проекте за оперативную работу и своевременную доставку груза в акваторию порта Де-Кастри. В следующих новостях мы расскажем Вам о том, как прошли последующие этапы этого исключительного проекта.